Город: Томск
  • График работы:
  • ежедневно с 09:00 до 18:00

Гарантия

В случае установления факта поставки некачественного товара или несоответствия количества и ассортимента товара товарной накладной, либо удовлетворения Покупателем законного требования розничного потребителя, Покупатель товара согласно товарной накладной обязан не позднее 7 (семи) календарных дней с даты окончания срока приемки или удовлетворения законного требования Потребителя направить (по электронной почте) соответствующую письменную претензию с указанием артикулов, количества, номера накладной, а также цифровое фото, подтверждающее наличие дефекта Товара. Подтверждением выполнения Покупателем условий настоящего пункта является получение подписанной уполномоченным лицом Продавца описи направленных документов.

В случае пропуска и (или) невыполнения условий, Продавец претензии по количеству, ассортименту и качеству от Покупателя не рассматривает.

Часто задаваемые вопросы:

  1. Обязательно ли покупать размерными рядами?
  2. - Нет, не обязательно.

  3. Возможен ли возврат не проданного товара?
  4. - Нет.

  5. Возможно ли сотрудничество с организациями совместных покупок?
  6. - Да, сотрудничество возможно.

  7. Работаем ли мы с физическими лицами?
  8. - Да, работаем.